328-55-05
код города 343
 
 

Возврат товара

Для физических лиц:
По Закону о защите прав потребителя, (статья 26.1 Дистанционный способ продажи товаров) покупатель имеет право отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
При отказе от товара покупатель оплачивает стоимость доставки не зависимо от стоимости товара (Екатеринбург 250 руб., Птицефабрика, Компрессорный, Кольцово и др. - 300 руб., Арамиль, Берёзовский, Б-Исток, В-Пышма, Среднеуральск - 400 руб.)
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, упаковка, пломбы, фабричные ярлыки, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Для возврата товара необходим документ, удостоверяющий личность.  
Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены покупателем в момент доставки товара. При доставке товара, Вы ставите свою подпись в квитанции о доставке, в графе: "Заказ принял, комплектность полная, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею, с условиями возврата ознакомлен". После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.
Возврат товар осуществляется силами покупателя по адресу г. Екатеринбург ул. Елизаветинское шоссе, д. 41, предворительно связавшись с менеджером (режим работы можно уточнить по телефону (343) 328-55-05.
При возврате товара надлежащего качества, мы вернем вам его стоимость не позднее, чем через 10 дней с момента получения товара и Вашего письменного Заявления.
Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный в течение 7 дней с момента получения заказа, не считая дня покупки, в случае, если товар не подошел Вам. В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара надлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар.
Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара, заполните заявление (бланк заявления можем выслать вам по электронной почте):
- Заявление на возврат товара надлежащего качества. К заявлению необходимо приложть товарный или кассовый чек.
- Заявление на возврат товара ненадлежащего качества. В заявлении необходимо указать, какие дефекты содержит возвращаемый товар, приложить товарный или кассовый чек, а так же дефектовочную ведомость из автосервиса.

Для юридических лиц:
Предъявление претензий.
1.1. Все претензии Покупателя в отношении качества, комплектности и количества Товара оформляются документами несоответствия.
1.2. В случае обнаружения Товара надлежащего качества, количества или комплектности по результатам приёмки (явные недостатки), Покупатель обязан незамедлительно уведомить об обнаруженных недостатках Интернет магазин и по данному факту предъявить Интернет магазину следующие документы несоответствия:
- коммерческий акт (Приложение 2) – в отношении количества, качества и комплектности, полученных от курьера, отсутствия или нарушения целостности пломбы, пломбировочного троса, тента, следов вскрытия автотранспортного средства;
- претензию (Приложение 3) – в отношении количества и комплектности Товара в результате внутритарной приёмки;
- рекламационный акт Покупателя (Приложение 4) – в отношении качества, излишне поставленного либо ошибочно заказанного Покупателем Товара;
- сопроводительный документ к возврату товара (брака) (Приложение 5) – в отношении возврата Товара по количеству тарных мест.
1.3. Указанные документы заверяются подписью Покупателя (уполномоченного лица) и направляются в Интернет магазин не позднее 3 (Трёх) рабочих дней с момента получения Товара посредством электронной почты с последующим предоставлением оригиналов.
1.4. Невыполнение требований, установленных п.п. 1.1, 1.2, лишает Покупателя права на возврат денежных средств, уплаченных за данный Товар.
1.5. Претензии Покупателя рассматриваются Интернет магазином в течении 5 (Пяти) рабочих дней с момента их получения.
1.6. Срок рассмотрения претензии может быть увеличен до 10 (Десяти) рабочих дней при условии неправильного заполнения Покупателем вышеуказанных документов несоответствия и необходимости получения дополнительной информации по выяснению обстоятельств, послуживших причиной возврата Товара.
1.7. При подтверждении Интернет магазином заявленной претензии, последний производит Покупателю возврат денежных средств.
1.8. Рекламация в отношении Товара со скрытыми недостатками предъявляется Покупателем в течение гарантийного срока, установленного заводом-изготовителем, который указывается в сопроводительной документации (гарантийный талон, паспорт и т. п.).
1.9. Гарантийный срок начинает исчисляться с момента передачи Товара Покупателю, если заводом-изготовителем не установлено иное.
1.10. При отсутствии в сопроводительной документации указания на дату продажи Товара, подписи и штампа Интернет магазина, гарантийный срок эксплуатации исчисляется с момента изготовления Товара.
Требования к порядку возврата товара.
2.1. Общие требования к возврату Товара – наличие упаковочной тары и правильной внутренней укладки, обеспечивающие сохранность Товара при транспортировке. Покупатель отвечает за все последствия неправильной внутренней укладки Товара (бой, поломку, деформацию и т.д.) и применения тары и упаковки, не соответствующие габаритам груза, его весу и свойствам.
2.2. Возврат Товара со скрытыми недостатками производится Покупателем в сроки, согласованные сторонами, при условии незамедлительного уведомления Интернет магазина об обнаружении таких недостатков и предоставлении Интернет магазину следующих документов:
- рекламационный акт Покупателя (Приложение 3);
- сопроводительный документ к возврату товара (брака) (Приложение 4);
- заключение (акт неисправности) станции технического обслуживания (в отношении номерных и узловых агрегатов);
- паспорт Товара (при его наличии);
- гарантийный талон с указанием даты продажи;
- кассовый и товарный чек;
- заявление Покупателя (только в отношении Товара производства ВАЗ).
Товар принимается Интернет магазином только при наличии надлежащей упаковки, отсутствия следов вскрытия и механических повреждений, не обусловленных характером дефекта, а также наличия и сохранности пломбы.
2.3. Интернет магазин при рассмотрении требований Покупателя в отношении Товара со скрытыми недостатками вправе направить Товар на экспертизу, в том числе, по местонахождению завода-изготовителя. Экспертное заключение является для Сторон окончательным и оспариванию не подлежит.
2. Срок проведения экспертизы не может превышать 4 (Четырёх) месяцев с момента поступления дефектного Товара в адрес Интернет магазина (за исключением проведения экспертизы в месте нахождения завода-изготовителя за пределами РФ), и не включает в себя срок по транспортировке некачественного Товара до места проведения экспертных действий.